Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем Вас в арт резиденцию "КвартаРиата" на уникальный концерт композиторов минималистов. Минимализм самый актуальный жанр академической музыки. Произведение исполнит оркестр из семи человек. Оркестр включает в себя как классические, так и электронные инструменты. Концерт подойдет для взрослых, детей, и тех, кто хочет День святого Валентина.
В тоне «До»
По словам автора, Терри Райли, in C – "музыка, которая может быть авангардом и при этом может иметь успех у публики". Пьеса состоит из 53 музыкальных отрывков «паттернов». Каждый исполнитель, начиная с первого, должен сыграть все 53, повторяя каждый паттерн столько раз, сколько ему заблагорассудится. Таким образом, каждый раз пьеса выстраивается случайным образом, однако алгоритмы, заложенные автором, всегда организуют ее в логичный процесс, получается, своего рода, «обузданная непредсказуемость».
Двойной рок-н-ролл
Пьеса 2x5 Стива Райха написана всего 8 лет. Альбом, в который она вошла уже получил Пулитцеровскую премию, и широкое признание среди слушателей. По словам Райха, он хотел написать своего рода академический рок-н-рол, поэтому за основу взят классический состав рок-группы: две гитары, бас, клавиши и ударные. То есть квинтет. А так как Райх – Райх, в качестве «оппонента» он использовал тот же квинтет, только в записи, создавая удивительную «дышащую» атмосферу диалога живых исполнителей с фонограммой. В России это сочинение прозвучит всего второй раз (российская премьера состоялась этим летом на Новой сцене Александринского театра, в том же составе).
Австралийский композитор Роберт Дэвидсон учился сочинительству у легендарного Терри Райли, однако его пьеса «Generation after generation» наследует принципы творчества другого великого минималиста – Стива Райха. Начав экспериментировать с записанной речью еще в 60-е в композиции «It’s gonna rain», Райх довел свою технику до совершенства в пьесе «Different trains», где инструменты играют в унисон с предзаписанными фразами разных людей. Дэвидсон построил свое сочинение на речи австралийского общественного деятеля Кена Хэма, где все речевые интонации дублируются музыкальными инструментами, создавая эффект «живого вокодера».