• 18 февраля 2017, суббота
  • Санкт-Петербург, Резиденция искусств и технологий "КвартаРиата" Петергоф, Золотая ул., 2-4

Концерт Современной Академической Музыки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2622 дня назад
18 февраля 2017 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Резиденция искусств и технологий "КвартаРиата" Петергоф, Золотая ул., 2-4

Приглашаем Вас в арт — резиденцию "КвартаРиата" на уникальный концерт композиторов минималистов. Минимализм — самый актуальный жанр академической музыки. Произведение исполнит оркестр из семи человек. Оркестр включает в себя как классические, так и электронные инструменты. Концерт подойдет для взрослых, детей, и тех, кто хочет День святого Валентина.

В программе: 
Стив Райх — "2х5" 
Терри Райли — "in C" 
Роберт Дэвидсон — "Generation after generation" 
Состав исполнителей: 
Антон Глушкин — гитара 
Глеб Колядин — фортепиано 
Дмитрий олегович — клавишные 
Макс Руденко — бас гитара 
Антон Афанасенко — бас гитара, контрабас 
Григорий Осипов — ударные 
Саша Веселов — ударные 
 
 
Закройте глаза, и представьте себя, едущим в поезде. Или летящим в самолете. Что вы видите в окошке? Вам нравится? Вам нужен сюжет? 
Или когда-нибудь погружались на дно океана? Смотрели в телескоп на звезды? Вы ждали развязки? 
Мы не будем рассказывать вам музыкальные истории, потому что в музыке минимализма нет ни начала, ни конца, есть только Процесс, и все что мы можем – показать вам небольшую часть этого Процесса. 

В тоне «До» 
По словам автора, Терри Райли, in C – "музыка, которая может быть авангардом и при этом может иметь успех у публики". Пьеса состоит из 53 музыкальных отрывков «паттернов». Каждый исполнитель, начиная с первого, должен сыграть все 53, повторяя каждый паттерн столько раз, сколько ему заблагорассудится. Таким образом, каждый раз пьеса выстраивается случайным образом, однако алгоритмы, заложенные автором, всегда организуют ее в логичный процесс, получается, своего рода, «обузданная непредсказуемость». 

Двойной рок-н-ролл 
Пьеса 2x5 Стива Райха написана всего 8 лет. Альбом, в который она вошла уже получил Пулитцеровскую премию, и широкое признание среди слушателей. По словам Райха, он хотел написать своего рода академический рок-н-рол, поэтому за основу взят классический состав рок-группы: две гитары, бас, клавиши и ударные. То есть квинтет. А так как Райх – Райх, в качестве «оппонента» он использовал тот же квинтет, только в записи, создавая удивительную «дышащую» атмосферу диалога живых исполнителей с фонограммой. В России это сочинение прозвучит всего второй раз (российская премьера состоялась этим летом на Новой сцене Александринского театра, в том же составе). 

Австралийский композитор Роберт Дэвидсон учился сочинительству у легендарного Терри Райли, однако его пьеса «Generation after generation» наследует принципы творчества другого великого минималиста – Стива Райха. Начав экспериментировать с записанной речью еще в 60-е в композиции «It’s gonna rain», Райх довел свою технику до совершенства в пьесе «Different trains», где инструменты играют в унисон с предзаписанными фразами разных людей. Дэвидсон построил свое сочинение на речи австралийского общественного деятеля Кена Хэма, где все речевые интонации дублируются музыкальными инструментами, создавая эффект «живого вокодера».  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше